Гарантийные обязательства

1. Гарантийный срок составляет 1 4 дней.

2. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.

3. В случае если товар выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

4. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 14-ти рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

5. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
-при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования
-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.
-вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.

6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

7. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

8. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

9. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

10. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.